Развитие любого интернет-проекта (сайта) невозможно представить себе без качественного контента. Именно этот компонент является одним из основополагающих факторов продвижения сайта в поисковых системах. Многие люди, решив создать свой собственный сайт, сталкиваются с проблемой создания такого контента. Ведь он должен быть ценен не только в информативном плане, но и быть эффективным в сфере продвижения.
Способы получения статьи для сайта
Первый из них – это создание его собственными силами. Однако данный вариант реализуем лишь в том случае, если вы являетесь опытным журналистом, знакомым с сео-текстами, а также умеющим выполнять грамотное продвижение сайтов при помощи текстовой информации.
Второй вариант – это приобретение соответствующего контента на одной из интернет-бирж. Данный вариант может быть использован в тех случаях, когда у вас имеется большое количество времени и небольшие финансовые возможности. Ведь поиск готовой текстовой информации может занимать дни, недели и даже месяцы (всё зависит от специфики необходимого тематического наполнения сайта). Кроме того, надо учитывать тот факт, что приобретённые тексты не будут полностью соответствовать вашим запросам, поэтому их придется редактировать – также трата времени.
Третий способ – это обращение к профессиональным копирайтерам (журналистам), которые могут быть в виде, как индивидуальных представителей, так и состоящих в каких-либо агентствах. И вот тут главным является правильная постановка задачи перед копирайтером. Ведь от этого зависит, насколько качественным будет созданный контент, а также его способность эффективно продвинуть сайт в поисковых системах. Поэтому составляя задание для копирайтера необходимо чётко указывать стилистику будущего текста (рекламный, публицистический и т.д.), количественное вхождение ключевых фраз (определяется на основе семантического анализа самим заказчиком, либо исполнителем), объём будущего текста, возможность его доработки (при необходимости), ну и, конечно же, цена. Соблюдение этих основных пунктов при общении с копирайтером, позволяют более чётко и грамотно поставить задачу, а соответственно и получить более качественный контент, который в дальнейшем станет хорошей основой для продвижения конкретного интернет-ресурса.