Создание сайта начинается с планирования его структуры. Чётко и грамотно созданная структура является половиной работы, которая в будущем приведёт к эффективному функционированию ресурса. При этом выделяют две основные её разновидности: информационная и сервисная. Коснемся вопроса информационной структуры, на которую следует обращать особое внимание при создании таких интернет-проектов, как онлайн-магазины.
Что же такое информационная структура сайта?
Это весь контент сайта, который предоставляет пользователю всю информацию о данном ресурсе. Если речь идёт об интернет-представительстве одной из компаний, то информационная структура должна содержать в себе описание компании, информацию о её деятельности, новости компании, контактную информацию и т.д. (всё зависит от специфики деятельности той или иной компании). В случае информационной структуры интернет-магазина, то здесь дела обстоят иначе. Если в прошлом примере такая структура не являлась основополагающей, то здесь – это главное направление, в котором необходимо развиваться. Ведь основной задачей такого магазина, является привлечение как можно большего числа посетителей, которые в последующем станут его постоянными клиентами и будут приобретать товары. Поэтому информация обо всех позициях интернет-магазина, должна быть представлена в максимальном объёме. И при этом она должна привлекать потенциальных покупателей совершить покупку.
Кроме того, она должна быть неназойливой и легко воспринимаемой. Поэтому, опытные владельцы подобных Интернет-ресурсов, особое внимание уделяют информационному наполнению и регулярному обновлению сайта и поддержки. Для того, чтобы актуальность контента того или иного интернет-магазина всегда была на соответствующем уровне, его необходимо регулярно обновлять и дополнять. Данные манипуляции лучше всего возложить на профессиональных копирайтеров. При этом желательно использовать услуги проверенных агентств, результат работы которых не заставит себя долго ждать.

Таким образом, создавая тот или иной интернет-ресурс, необходимо большое внимание уделять его информационной структуре, которая в последующем может стать хорошим подспорьем в сфере дальнейшего продвижения и популяризации.