Современное быстро развивающееся интернет-общество требует более жёсткого отношения к безграничному использованию различного контента, в частности его незаконного скачивая.
Так, во Франции, были приняты меры, которые запрещают несанкционированное скачивание контента. При попытке скачать такой контент, пользователь получает предупреждение, которое в последующем может привести к полной блокировке интернет-канала. Такие меры позволят сделать работу интернет-магазинов более продуктивной и тем самым защитят авторские права на ту или иную информацию.
Методы защиты своего контента от копирования и воровства
Есть следующие методы, позволяющие максимально защитить свой контент от воровства.
Авторские права на контент сайта
Да, звучит это немного не привычно, особенно в России, где законодательная база очень слабо развита в сфере защиты контента. Тем не менее существуют официальные органы по регистрации и подтверждении прав на законное правообладание информацией. Для владельцев сайта примерно это означает следующее, после размещение какой-либо информации на своем ресурсе ее можно защитить, обращаясь в такие органы. Есть ли минус у такого метода? Безусловно, и очень большой — регистрация права на контент занимает около полугода. Так как хороший сайт требует постоянного обновления, то можете представить сколько времени может занять такой метод.
Программное решение
В настоящее время существует больше количество плагинов, которые работают по нескольким схемам.
Запрещение копирование материалов через комбинацию клавиш CTRL + V, а также через вызов контекстного меню браузера.
При копировании информации, скрипт записывает обратную ссылку на ресурс, с которого была скопирована информация.
Использование сервиса «Оригинальные тексты»
Для указания авторства контента и защиты его от воровства, можно использовать сервис содержимого сайта — оригинальные тексты. Для этого необходимо зарегистрировать сайт в яндекс.вебмастер и загрузить текст в этот инструмент. Яндекс, связывая сайт с правообладателем текста будет выдавать в ранжировании первоисточник информации, а сайты копирующую тот же самый контент — понижать.